Если задержали рейс самолета, что делать?

Если задержали рейс самолета, что делать?

Далеко не каждое путешествие у любого туриста заканчивается ровно и гладко без происшествий. Будь то неудачный выбор отеля, и даже такая мелочь, как неудачное место в проходе в самолете. А бывают неприятности и по сложнее. Например, не каждый отдыхающий знает, что же делать, если задержали рейс самолета. Куда обратиться за помощью и что предпринять в такой непростой ситуации. Давайте разберемся вместе.

Если задержали рейс самолета
Задержка рейса в аэропорту

Если задержали рейс самолета, что делать, кого искать?

Во-первых, если все-таки с вами случилась такая ситуация, необходимо строго помнить, что всю ответственность за это несет ваша авиа компания, а не сотрудники самого аэропорта.




Причин для задержки рейса может быть предостаточно:
• Во-первых, плохие погодные условия;
• Во-вторых, загруженность воздушного пространства;
• В-третьих, неисправности самого самолета;
• В-четвертых, внутренние проблемы авиакомпании.
Но, необходимо помнить, что, какой бы не была причина, если задержали рейс самолета, то вы должны узнать об этом одни из первых. Сообщить о сложившейся ситуации вам должна ваша авиакомпания или ее законный представитель. Находится такой сотрудник, как правило, у стойки регистрации или перед самым входом на посадку. Если этого человека, вы не обнаружили, то незамедлительно звоните в свою компанию и требуйте выполнения своих прав, которые вам положены в такой ситуации.

Куда же обратиться
Стойка информации

Какие права имеет пассажир, если задержали рейс самолета

Необходимо четко знать, что каким бы вы рейсом не летели, чартерным или лоукостером, а так же какую компанию не выбрали, права вы имеете одинаковые со всеми гражданами России.
Что же вам положено:
• Во-первых, вам должны обязательно сообщить причину задержки;
• Во-вторых, время, на которое задержали ваш рейс;
• В-третьих, сотрудники авиакомпании должны организовать для вас бесплатное хранение багажа;
Вот одни из основных функций, которые обязаны выполнить сотрудники в первую очередь.

[youtube]65NEb9VdfuY[/youtube]

Какие же еще права имеют пассажиры, если задержали рейс самолета

Так же важно знать, что мамам с ребенком до 7 лет положена отдельная специальная комната для отдыха. В которой она сможет спокойно и комфортно разместиться.
Если задержка рейса продолжается более двух часов, то вам должны предложить прохладительные напитки. По прошествии 4 часов и более, всем пассажирам обязаны выдать горячее питание. А если ваш самолет задерживают на период более 8 часов, будьте готовы к тому, что вам обязаны предоставить бесплатный трансферт до гостиницы и обратно. И, разумеется, оплатить проживание в самой гостиницы.




В заключении хотелось бы отметить, что все эти минимальные требования очень красиво звучат на словах. Но, на самом деле, зачастую, ситуация выглядит совсем не так. Наши перевозчики неохотно спешат сами выполнять все требования, которые вам положены по закону. Поэтому, будьте готовы к тому, что вы должны их требовать сами.

А мы желаем вам удачных полетов, и никогда не опаздывать на свой рейс.